13:00 Городской теоретико-практический семинар «Создание условий социального развития ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». | |
В МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты 13 февраля 2017 года проведён теоретико – практический семинар «Создание условий социального развития ребёнка – дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Мероприятие проведено в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в целях повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам использования современных эффективных технологий социализации ребёнка дошкольника. Слушатели теоретико – практического семинара – воспитатели и старшие воспитатели – рассматривали инновационный опыт работы коллектива педагогов детского сада № 41 . Мероприятие прошло в форме телестудии «Пусть говорят педагоги», на котором был представлен опыт практического использования современных технологий социального развития ребёнка в разновозрастном дружественном игровом сообществе. Участники семинара, педагоги МБДОУ № 41, представили свой опыт по создания условий посредством внедрения проекта социально-образовательной направленности «Добрые соседи». Творческая группа по внедрению проекта раскрыла каждую форму гостевых дней и технологий их реализации. Свои находки по созданию многофункциональной ширмы представила воспитатель из дошкольного учреждения № 21 Наталья Анатольевна Кузьмина. Коваль Наталия Викторовна, педагог – психолог, провела со слушателями мастер-класс по теме «Формирование положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях у ребёнка дошкольного возраста». Проведенный теоретико – практический семинар «Создание условий социального развития ребёнка – дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО» способствовал повышению компетентности педагогических работников в вопросах успешной социализации детей дошкольного возраста, формированию дружественного разновозрастного игрового сообщества, поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников, формированию саморегуляции поведения детей.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |